С какими проблемами сталкиваются клиники и медицинские центры?
Порой собственники медицинских центров упускают прибыль там, где ее можно приумножить
Сегодня мы приведём примеры, которые помогут избежать потери прибыли и клиентов.
Первая проблема: Спрос превышает предложение. Как это можно отследить? Представим ситуацию: пациент хочет записаться на УЗИ и ему предлагают ближайшую дату записи через 3-4 дня, а то и дальше. В медицинском центре сформирована плотная запись на ближайшую дату и человек, которому необходимо сделать УЗИ, не готов ждать. Он уходит в другой медицинский центр, где ему способны оказать эту услугу более оперативно.
Вторая ситуация, когда спрос превышает предложение. Пример: человек записывается на определенный вид ультразвукового исследования, а медицинский центр ему отказывает ввиду того, что не производит этот вид УЗИ. К примеру, это может быть часто, когда речь идет о кардиологии. Когда медицинский центр на этапе запуска приобрел машину без кардиологического датчика и кардиологического модуля, предполагая, что эта потребность не возникнет. Или не возникнет в большом количестве. А по факту случается наоборот.
Еще проблема — клиника не закрывает всю диагностику в каком-то направлении. Например, в медицинском центре есть хороший гинеколог, но для более комплексного осмотра не хватает УЗИ. Врачу в таком случае приходится отправлять пациента в другой медицинский центр для того, чтобы пациент сделал УЗИ там и принес результат.
Бывает и так: аппарату не хватает мощности или класса, чтобы произвести исследование глубоко. Например, после УЗИ врач видит патологию, но мощности или класса аппарата недостаточно, чтобы конкретно раскрыть, в чем патология заключается. В этом случае также пациента отправляют в другой медцентр.
Время проведение УЗИ также может влиять на упущенную прибыль. И это еще одна проблема. Многие производители УЗИ внедряют авторасчеты. В чем их польза? Авторасчеты позволяют в разы с одной стороны улучшить качество диагностики (сделать более четкими), с другой стороны – время. Оно влияет на длительность УЗИ исследования. На аппарате, в котором много ручного расчета, прием составит 40 минут. А на аппарате с авторасчетом – 20 минут. Что может позволить увеличить поток пациентов. Но почему-то об этом многие не думают.
Чтобы купить УЗИ аппарат, который закроет запросы врача или клиники, важно выбрать менеджера, который даст экспертную оценку и ответит на все необходимые вопросы. Для консультации при выборе оборудования просто позвоните по телефону: 8 (383) 209-22-80